Amiga. Вычислительная техника
Меню сайта
Главная
Amiga
Amiga Corporation
Модельный ряд
История развития
Аппаратная платформа
Операционные системы
Эмуляция
AMIGA # 1
Программирование на Ассемблере
Организация процессоров
Методы защиты информации
Компьютерные новеллы
Боятся ли компьютеры адского пламени?
Виртуальная реальность
Корпоративные сети
Телекоммуникационные сети
Архитектура ЭВМ
ЕС ЭВМ
Рождение ЭВМ
Компьютер
Гарвардская архитектура
Современные высокопроизводительные компьютеры
Дорога в будущее
Vista
Инфоpматика
ЭВМ
Операционные системы
Linux
Windows
Освой компьютер
Макинтош
Набор текста
Поколения
Компьютерная грамотность
Устройство компьютера
Железо
Графика
Звук
Ремонт
Сети
Программирование
Информационные технологии
Криптография
Микроэлектроника
Истории
 
 

AMIGA # 1



ОС поддерживает двухступенчатый уровень иерархии для хранимой информации: уровень каталогов и уровень файлов. Образно говоря, можно представить каталоги в виде ящиков письменного стола, выдвигая которые можно получить доступ к хранимым в них документам (файлам). Правда, ОС-овский письменный стол устроен похитрее обычного: в открытых ящиках кроме документов можно обнаружить другие ящички, а в них — в свою очередь документы и ящички и т.д. Сам письменный стол будет называться корневым каталогом устройства (устройствам посвящена одна из наших следующих глав). Разумеется, в рабочем кабинете, которым мы с полным правом можем считать нашу Амигу, может стоять не один, а несколько письменных столов, то бишь устройств, каждое из которых может иметь свой корневой каталог. Правда некоторые устройства, например, принтер, являются, если продолжить построение житейских аналогий, не письменными столами, а чем-то вроде почтовых ящиков, куда можно только \"опустить\" письмо-файл; понятие каталога, разумеется, к принтеру никак не применимо
Каталоги и файлы (иначе называемые \"объектами ОС\") являются тем \"материалом\", над которым ОС может производить некоторые манипуляции. Любому объекту может быть поставлена в соответствие некоторая \"иконка\" (если сам объект считать акулой, то иконка — рыба-прилипала). Имя иконки всегда соответствует имени описываемого ею объекта, к которому добавлено расширение \".info\" (на экране Workbench расширение \".info\" не показывается). Иконка является файлом-спутником заданного объекта и описывает некоторые его свойства. Следует хорошо понимать, что иконки используются исключительно графическим интерфейсом Workbench и при работе в Shell просто игнорируются. Иконки всегда содержат один или несколько графических \"образов\", ассоциируемых с заданным объектом (обычно один из образов соответствует пассивному \"невыбранному\" состоянию объекта, когда изображение как бы \"выпирает\" из экрана, а другой образ соответствует активному, т.е. \"выбранному\" состоянию, когда изображение \"вдавлено\" в экран).

 

 

© 2010 Amigo. All Rights Reserved
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна компьютерных сайтов
Hosted by uCoz