AMIGA # 1
И в этом же году все спецпроцессоры были свёрнуты в специализированные микросхемы. Однако пора принятия стратегических решений по архитектуре нового компьютера ещё не миновала. Автор знаменитого интерфейса Intuition (а написан был этот интерфейс всего за 3 недели) ЭрДжи Микэл настаивал на том, что будущий компьютер должен быть наиболее дешёвым, в то время, как остальные хотели получить максимально мощную машину, пусть даже и недешёвую. Джей Майнер настаивал на наличии в системе максимально возможного количества слотов (разъёмов) расширения, куда можно было бы подключать массу дополнительных устройств. Знакомый Джея Майнера Рон Никольсон подбросил ему идею блиттера (устройства, позволяющего резко ускорить работу с графикой, ещё более разгружая центальный процессор). Джей также придумал HAM (Hold And Modify — придержи и поменяй) режим графики, позволивший резко увеличить число одновременно воспроизводимых цветов на экране дисплея. Новые идеи всё продолжали и продолжали сыпаться, как из рога изобилия…
Суперкомпьютер \"Лорейн\" — прототип первой Амиги Однако время шло. Иссякли те самые семь миллионов долларов, которыми когда-то располагали разработчики и было решено предъявить своё детище акулам компьтерной индустрии. Пришлось упрятать всё наваянное в подходящий по размерам ящик и показать то, что этот ящик умеет делать, за закрытыми дверями выставки Consumer Electronics Show года, проходившей в городе Чикаго. 4–го января 1984 года ЭрДжи Микэл и Дэйв Морс впервые устроили демонстрацию возможностей Амиги, показав знаменитую озвученную анимацию \"Боинг\", где шар, разрисованный красными и белыми квадратами, летал по экрану, с грохотом ударяясь о его края. Историческое действо наблюдали специально отобранные представители американских трудящихся. До июня 1984 года команда Амиги искала компанию-покупателя всего их ноу-хау и технологии. Президент компании Atari Джек Трэймел, только что ушедший из компании Commodore (поскольку он секретно купил компанию Atari), одолжил миллион долларов на месяц.
|