Amiga. Вычислительная техника
Меню сайта
Главная
Amiga
Amiga Corporation
Модельный ряд
История развития
Аппаратная платформа
Операционные системы
Эмуляция
AMIGA # 1
Программирование на Ассемблере
Организация процессоров
Методы защиты информации
Компьютерные новеллы
Боятся ли компьютеры адского пламени?
Виртуальная реальность
Корпоративные сети
Телекоммуникационные сети
Архитектура ЭВМ
ЕС ЭВМ
Рождение ЭВМ
Компьютер
Гарвардская архитектура
Современные высокопроизводительные компьютеры
Дорога в будущее
Vista
Инфоpматика
ЭВМ
Операционные системы
Linux
Windows
Освой компьютер
Макинтош
Набор текста
Поколения
Компьютерная грамотность
Устройство компьютера
Железо
Графика
Звук
Ремонт
Сети
Программирование
Информационные технологии
Криптография
Микроэлектроника
Истории
 
 

AMIGA # 1


И в этом же году все спецпроцессоры были свёрнуты в специализированные микросхемы. Однако пора принятия стратегических решений по архитектуре нового компьютера ещё не миновала. Автор знаменитого интерфейса Intuition (а написан был этот интерфейс всего за 3 недели) ЭрДжи Микэл настаивал на том, что будущий компьютер должен быть наиболее дешёвым, в то время, как остальные хотели получить максимально мощную машину, пусть даже и недешёвую. Джей Майнер настаивал на наличии в системе максимально возможного количества слотов (разъёмов) расширения, куда можно было бы подключать массу дополнительных устройств. Знакомый Джея Майнера Рон Никольсон подбросил ему идею блиттера (устройства, позволяющего резко ускорить работу с графикой, ещё более разгружая центальный процессор). Джей также придумал HAM (Hold And Modify — придержи и поменяй) режим графики, позволивший резко увеличить число одновременно воспроизводимых цветов на экране дисплея. Новые идеи всё продолжали и продолжали сыпаться, как из рога изобилия…
Суперкомпьютер \"Лорейн\" — прототип первой Амиги

Однако время шло. Иссякли те самые семь миллионов долларов, которыми когда-то располагали разработчики и было решено предъявить своё детище акулам компьтерной индустрии. Пришлось упрятать всё наваянное в подходящий по размерам ящик и показать то, что этот ящик умеет делать, за закрытыми дверями выставки Consumer Electronics Show года, проходившей в городе Чикаго. 4–го января 1984 года ЭрДжи Микэл и Дэйв Морс впервые устроили демонстрацию возможностей Амиги, показав знаменитую озвученную анимацию \"Боинг\", где шар, разрисованный красными и белыми квадратами, летал по экрану, с грохотом ударяясь о его края. Историческое действо наблюдали специально отобранные представители американских трудящихся.
До июня 1984 года команда Амиги искала компанию-покупателя всего их ноу-хау и технологии. Президент компании Atari Джек Трэймел, только что ушедший из компании Commodore (поскольку он секретно купил компанию Atari), одолжил миллион долларов на месяц.

 

 

© 2010 Amigo. All Rights Reserved
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна компьютерных сайтов
Hosted by uCoz