Amiga. Вычислительная техника
Меню сайта
Главная
Amiga
Amiga Corporation
Модельный ряд
История развития
Аппаратная платформа
Операционные системы
Эмуляция
AMIGA # 1
Программирование на Ассемблере
Организация процессоров
Методы защиты информации
Компьютерные новеллы
Боятся ли компьютеры адского пламени?
Виртуальная реальность
Корпоративные сети
Телекоммуникационные сети
Архитектура ЭВМ
ЕС ЭВМ
Рождение ЭВМ
Компьютер
Гарвардская архитектура
Современные высокопроизводительные компьютеры
Дорога в будущее
Vista
Инфоpматика
ЭВМ
Операционные системы
Linux
Windows
Освой компьютер
Макинтош
Набор текста
Поколения
Компьютерная грамотность
Устройство компьютера
Железо
Графика
Звук
Ремонт
Сети
Программирование
Информационные технологии
Криптография
Микроэлектроника
Истории
 
 

AMIGA # 1


Вы можете резонно заметить, что для этих целей сгодился бы и RAM-диск. Так-то оно так, да есть нюанс: RAM-диск имеет дело с файлами, а достучаться до файла можно только в том случае, если известно его имя. Не присваивать же имя каждому помеченному блоку текста, прежде чем помещать этот блок в буфер! Гораздо проще знать, что этот блок просто находится в клипе и всё.
Клип-устройство подразделяется на модули общим числом до 256-ти. Данные в разных модулях абсолютно независимы друг от друга. Между прочим, клип-модули представляют собой файлы логического устройства \"CLIPS:\" которое, как правило, соответствует маршруту \"RAM:Clipboards\" (назначение производится в файле \"S:Startup-Sequence\"); имена файлов соответствуют номерам модулей клип-устройства. Файлы имеют универсальный формат IFF (Interchange File Format), для работы с ними ОС использует библиотеку \"iffparse.library\".
Кроме множества прикладных программ, с клип-устройством могут общаться также и Shell-окна; если у вас ОС 2 или 3, произведите простой эксперимент — набейте какой-нибудь текст в Shell-окне, затем поставьте курсор на начало текста, нажмите левую кнопку мышки, проведите указателем по тексту и отпустите кнопку. Вы увидите, что текст, по которому прошел указатель, помечен контрастным цветом. Теперь скопируйте текст в нулевой модуль клип-устройства, нажав комбинацию клавиш \"Правая Amiga + С\". Цветная маркировка исчезнет — сигнал, что помеченный текст был благополучно скопирован в клип. Вы можете тут же нажать комбинацию клавиш \"Правая Amiga + V\" и текст из клип-устройства будет немедленно вставлен по текущей позиции курсора. Можно закрыть Shell-окно, затем опять открыть и снова нажать \"Правая Amiga + V\" — текст снова будет вставлен в позиции курсора. Можно войти в любой редактор — хоть GoldEd, хоть CygnusEd, и опять нажать \"Правая Amiga + V\" — снова текст из клипа будет благополучно перенесен туда, куда вы приказали.
По умолчанию работа всегда происходит с нулевым модулем (\"Unit\") клип-устройства (для Shell-окон номер модуля определяется командой CONCLIP, исполняемой в файле \"S:Startup-Sequence\"; подробно эта команда описана далее).

 

 

© 2010 Amigo. All Rights Reserved
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна компьютерных сайтов
Hosted by uCoz