AMIGA # 1
Избавиться от мерцания можно только при наличии монитора с большим послесвечением экрана (например, А2024), однако подобные мониторы абсолютно непригодны для показа движущихся изображений (на экране возникают характерные \"тянучки\") и находят применение исключительно для работы с текстами. Мерцание также устраняет фликкер-подавитель (штатно встраивается в модель АЗ000), однако он стоит достаточно дорого. Поэтому можно только посоветовать — никогда не применяйте чересстрочные режимы без крайней необходимости — ваши глаза вам этого не простят…
Вот пример достаточно типичного Workbench-экрана:
Нетрудно заметить, что экран состоит из двух частей: заголовка и основного поля. В правой части поля заголовка расположено поле глубины, позволяющее — тасовать — экраны, т.е. переставлять передний экран на самый задний план. Остальное, наверное, в объяснениях не нуждается. Окна Экран Workbench является поверхностью, на которой могут располагаться (и всегда располагается по крайней мере одно окно) окна Workbench. Хотя на рабочем столе может быть открыто одновременно несколько окон, только одно из них может быть активным и указатель мышки работает с объектами именно этого окна. Для того, чтобы сделать окно активным, достаточно щелкнуть левой кнопкой мышки при нахождении указателя мышки внутри этого окна — цвет окантовки окна немедленно изменится. Экран является \"прародителем\" всех открытых на нём окон в том плане, что окна наследуют от породившего их экрана его видеорежим, который включает в себя такие понятия, как палитра, число доступных цветов, а также горизонтальное и вертикальное разрешение. Окна, разумеется, ни при каких обстоятельствах не могут выходить за пределы \"своего\" экрана.
Типичное окно, открытое на Workbench-экране после двойного щелчка по иконке устройства \"Workbench\":
Если вы, например, щёлкнете по иконке диска (устройства) или каталога, то на Workbench-экране будет открыто новое окно, которое сразу же станет активным, т.е.
|