Amiga. Вычислительная техника
Меню сайта
Главная
Amiga
Amiga Corporation
Модельный ряд
История развития
Аппаратная платформа
Операционные системы
Эмуляция
AMIGA # 1
Программирование на Ассемблере
Организация процессоров
Методы защиты информации
Компьютерные новеллы
Боятся ли компьютеры адского пламени?
Виртуальная реальность
Корпоративные сети
Телекоммуникационные сети
Архитектура ЭВМ
ЕС ЭВМ
Рождение ЭВМ
Компьютер
Гарвардская архитектура
Современные высокопроизводительные компьютеры
Дорога в будущее
Vista
Инфоpматика
ЭВМ
Операционные системы
Linux
Windows
Освой компьютер
Макинтош
Набор текста
Поколения
Компьютерная грамотность
Устройство компьютера
Железо
Графика
Звук
Ремонт
Сети
Программирование
Информационные технологии
Криптография
Микроэлектроника
Истории
 
 

AMIGA # 1


Так, обычно иконки каталогов выглядят, как ящики, иконки дисков — как диски, и т.д. Когда мы смотрим на экран Workbench, мы видим именно иконки и именно на изображения иконок ставим указатель мышки для каких-либо манипуляций с соответствующими объектами. Тип манипуляций зависит от типа выбранного объекта, который в свою очередь однозначно определяется типом иконки.
Любые данные, имеющиеся на диске, и представляющие практический интерес для пользователя, хранятся в виде файлов. Основные типы файлов — ПРОЕКТ (Project) и ИНСТРУМЕНТ (Tool). Файл проекта содержит некоторые данные, которые могут быть использованы программами (например, некоторый текст, который можно загрузить в редактор). Сама же программа (например, редактор) — это файл-инструмент. Указание, какой конкретно инструмент соответствует заданному проекту, находится в соответствующем поле иконки проекта. Для некоторых проектов инструментом является сама ОС. Такие файлы называются командными или сценариями (Script) и содержат некоторую последовательность ОС-команд и их параметров. Типичным примером командного файла можно считать автоматически исполняемый при каждом запуске компьютера файл \"Startup-Sequence\" из директории \"S:\". Командные файлы ещё называются интерпретируемыми, т.к. исполняет их ОС, анализируя их содержимое. Ещё одним распространенным типом интерпретируемых файлов являются ARexx-файлы, инструментом для которых всегда служит программа \"RX\" из директории \"Rexxc\". Встроенный в ОС версий 2 и 3 язык ARexx — более мощное средство, нежели командные файлы. ARexx описан в соответствующей главе этой книги.
Вся работа в Workbench сводится к выбору объекта (или группы объектов) и действий над ними. Прежде всего, надо указать объект, установив на него указатель мышки. Затем можно либо выбрать объект (однократный щелчок левой кнопкой мышки), либо активировать его (двойной щелчок той же кнопкой). Выбрать можно сразу несколько объектов, если во время выбора удерживать любую из клавиш \"Shift\" (клавиши с изображением широкой стрелки направленной вверх).

 

 

© 2010 Amigo. All Rights Reserved
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна компьютерных сайтов
Hosted by uCoz